Товаров: 0
Сумма: 0 р. Оформить заказ!
Наша страничка в TwitterНаша страничка ВКонтактеНаша страничка на LivejournalНаша группа в Facebook

Поставки и партнеры: Светлана Skype
Доставка, оплата: Наталья Skype
Корпоративные заказы: Евгения Skype
 
Свернуть
Хочу подарить:
Из раздела:
Кому:
В честь чего:
Цена:
 
Подписка

Архив рассылки новостей сайта ››
Заказать обратный звонок

FAQ

10.02.15 (Виктория)

— Здравствуйте. Скажите, товары со статусом "под заказ" при оформлении заказа точно будут отправлены? И можно ли оплатить их сразу или надо подождать пока они появятся у Вас на складе? Меня интересует записная книжка Moleskine Hobbit (в футляре).

Ответ: Товары со статусом "под заказ" отправляются сразу после формирования заказа. Обычно это не занимает более 3-4 дней. Вам нужно оформить заказ через сайт, мы свяжемся с вами, подтвердим заказ, рассчитаем стоимость отправки и сориентируем по дате формирования заказа. Оплачивать ли заказ до его формирования или уже по факту - решать вам!)
3.02.15 (RadioLadio)

— Как долго ждать отправки товара, если он сформирован и уже оплачен (несколько дней назад)?

Ответ: Срок отправки сформированных заказов зависит от способа их отправки. Заказы почтой мы отправляем по вторникам и пятницам, заказы курьерской службой трижды в неделю - понедельник, среда, пятница. Оплаченные и сформированные заказы уходят с ближайшей от даты оплаты/формирования отправкой.
15.01.15 (Thalia12)

— Здравствуйте. Можно узнать, когда будет доступен для заказа ежедневник Moleskine из серии Star Wars на 2015 год формата large? Нужен очень срочно. Заранее спасибо.

Ответ: Все ежедневники Moleskine на 2015 год лимитированных серий были проданы уже в середине декабря 2014 года. Рекомендуем вам в следующем году не тянуть с заказом так долго!
3.12.14 (Валерия)

— делала заказ без регистрации на сайте. На почте есть письмо , что все отслеживать можно в личном кабинете, в котором надо авторизироваться. Одно не пойму - как я авторизируюсь там, где я не зарегестрирована? Или при регистрации будет указан мой заказ? Заранее спасибо:)

Ответ: Чтобы отслеживать заказы в личном кабинете вам нужно пройти регистрацию и написать нам на 911@voronaz.ru просьбу о присоединении вашего заказа к вашему логину (в просьбе нужно будет указать номер заказа и логин).
13.07.14 (Настя)

— Здравствуйте, сколько будет стоить доставка товара в Узбекистан?

Ответ: Стоимость доставки заказов за пределы РФ мы можем рассчитать зная состав заказа, его вес и точный адрес покупателя.
21.04.14 (Линара)

— Здравствуйте) в пункте самовывоза можно посмотреть интересующие товары и непосредственно там их купить? Или же надо оформить заказ через интернет и в пункте самовывоза только забрать покупку?

Ответ: Приезжайте, можно все выбрать и купить у нас в шоуруме!
3.04.14 (Roza130886)

— Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда у вас будут в наличии записные книжки Тургенев "Записки охотника" и Грибоедов "Горе от ума"??

Ответ: Скорее всего, уже никогда, это архивные товары :-((
18.02.14 (Kate)

— Здравствуйте!
Я хотела бы узнать обложки на студенческий билет стоимостью 490р из натуральной кожи или кожзама?

Ответ: Добрый день! Да, 490 рублей - это цена обложек для студенческого из натуральной кожи.
20.01.14 (Мария)

— Подскажите, с организаторами совместных покупок работаете, и есть ли специальные условия для данной группы клиентов?

Ответ:

Позвоните нам 8-495-545-66-21,  и мы вам все расскажем!

30.11.13 (Алена)

— У вас на сайте очень невнятно сказано о пункте самовывоза в Химках. Он есть? И как туда заказать покупку?

Ответ:

Чтобы забрать заказ самовывозом в Химках и других городах, указанных на странице Доставка, вам достаточно указать свой город в поле "Город" на странице оформления заказа и выбрать способ доставки "Курьерская служба СДЭК".

30.11.13 (basmina.nat@yandex.ru)

— Сколько будет стоить отправка почтой России в г. Ковров Владимирской обл.? При оплате квитанции в Сбербанке будет ли какая-нибудь комиссия? Есть ли у вас система скидок?Обязательно ли отсылать вам копию квитанции после оплаты? если нет, то как это скажется на сроках?

Ответ:

1. Стоимость доставки каждого заказа мы расчитываем отдельно - сумма зависит от веса заказа, его габаритов и стоимости. Все эти моменты мы с вами согласуем в телефонном разговоре после того, как вы сделаете заказ.

2. При оплате квитанции в Сбербанке или других банках вы дополнительно оплатите комиссию, которую берет банк (во всех банках она разная), поэтому лучше оплачивать заказы через платежную систему Робокасса - Робокасса с покупателей комиссию не берет. Для оплаты заказа через Робокассу вам нужно выбрать способ оплаты "Карта, терминал, электронные деньги".

3. У нас есть система скидок :-)

4. Если вы все же решили ополатить заказ через сбер, лучше отправить нам фото или скан квитанции, т.к. банковские переводы могут идти к нам до трех дней, а отправки заказов мы осуществляем ежедневно.

26.08.13 (greenleg)

— На карте сайта есть вкладка ДОСТАВКА В ВОЛГОГРАД, в ней есть адрес пункта самовывоза в Волгограде. Но через форму заказа я не могу на него выйти.
Вопрос: Можно ли заказать самовывоз в Волгоград?
Если нет, то почему эта вкладка вообще существует, зачем так жестоко троллить?

Ответ:

Чтобы забрать заказ самовывозом в Волгограде и других городах, указанных на странице Доставка, вам достаточно указать свой город в поле "Город" на странице оформления заказа и выбрать способ доставки "Курьерская служба СДЭК".

26.08.13 (RayLee)

— Разъясните мне пожалуйста один из способов доставки:
На карте сайта есть пункт "Доставка в Волгоград" с адресом пункта самовывоза. С формы заказа туда нельзя попасть.
Вопросы: можно ли в самом деле заказать самовывоз из Волгограда?
Если нельзя, то кто отвечает за размещение ложной информации?(капитальный облом для т.н. Сталинграда выходит)

Ответ:

Чтобы забрать заказ самовывозом в Волгограде и других городах, указанных на странице Доставка, вам достаточно указать свой город в поле "Город" на странице оформления заказа и выбрать способ доставки "Курьерская служба СДЭК".

7.08.13 (Eliot Blue)

— с кем можно связаться, чтобы обсудить вопросы доставки товаров?

Ответ:

Вы можете позвонить по номеру 8-495-545-66-21 и любой из наших менеджеров проконсультирует вас по всем вопросам.

23.03.13 (Лена)

— сколько времени будет лежать заказ в пункте самовывоза?

Ответ: Срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет 10 дней. Если вы не успели приехать за заказом за это время, мы обязательно вам позвоним и, при необходимости, продлим срок хранения. Приезжайте, у нас здорово!
23.01.13 (Anton_Peganov)

— Ка отменить автоматическую отсылку сообщений мне на почту?

Ответ:

Если речь идет о наших информационных и рекламных рассылках, отписаться вы можете в любом письме - в конце каждого письма с рассылкой есть специальная ссылочка для отписки.

Если вы пишите об автоматических сообщениях об изменениях статуса ваших заказов, то отменить их никак нельзя.

22.01.13 (ононим)

— 100% предоплата заказа, какие тогда гарантии, что я оплачу и заказ вообще дойдет до меня?

Ответ:

Мы работаем с покупателями по Договору Оферты  - если вы внесете оплату, а товар до вас не дойдет по нашей вине, вы сможете вызвать нас на дуэль, подать на нас в суд еще как-то с нами разобраться) Как - мы не знаем, потому что до сих пор таких ситуаций у нас не возникало.
Если доставка заказа не произошла по нашей вине, мы возмещаем покупателю предоплату, либо отправляем заказ повторно (за наши счет).

10.01.13 (Ksana_Red)

— Добрый День! Скажите, а как можно удалять пункты из списка желаний?

Ответ: Никак))
19.09.12 (waxx125)

— День добрый,
вопрос следующий: стоимость товара в корзине включает НДС или нет?

Ответ: Наша компания работает по упрощенной системе налогообложения - покупки у нас НДС не облагаются.
23.08.12 (Ritata)

— Здравствуйте. При заказе товара и выборе пункта "оплата через Сбербанк" появляется объявление что при оплате квитанции можно прислать копию, чтобы заказ был быстрее отправлен. Но куда присылать - не указано. Тогда, стоит подождать, когда деньги переведут на ваш счет?

Ответ:

Здравствуйте!

Копии квитанций можно присылать на наш адрес 911@voronaz.ru, он указан в шапке сайта.

Спасибо за вопрос!

Задать вопрос

Ваше имя: *
Ваше email: *
Вопрос: *
Число, изображенное на картинке:
Введите код

Заказ обратного звонка

Телефон: *
Ваше имя: *
Удобное время для звонка: *